Независимый самоуправляющийся Приобский форум

Спонсоры форума: РАО \"ГАЗПРОМ\" ОАО \"СУРГУТГАЗПРОМ\" пивной ларёк \"СКiФ\". Информационные спонсоры: Йозеф Менгеле, Frau, Rudolf Hess, Марина, Игорь, Дядя Шурик, Танечка, Alter ego и другие...
Текущее время: 19-07, 05:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-09, 13:15 
Не в сети
СИСЬадмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-11, 12:04
Сообщения: 2029
Откуда: Голосом Ю.Никулина - *Оттуда*
Совет как дать вторую жизнь большому гаражному замку, от которого утеряны все ключи или сломался запирающий механизм.

(1) Берёте старый гаражный замок, демонтируете у него полностью запирающий механизм. Оставляете только корпус и механизм крепления ригеля (на рис. 2).
(2) Закрепляете старый гаражный замок либо непосредственно к воротам, либо делаете деревянное или металлическое основание, к которому крепите старый замок, а основание следовательно к воротам (на рис. 1).
(3) Делаете на внутреннем конце ригеля старого замка отверстие и нарезаете в нём резьбу под болт М6.
(4) Берёте самый обычный новый дверной замок (на рис. 3), желательно с сувальдным механизмом и болгаркой делаете на его ригеле продольную прорезь.
(5) Прикрепляете этот обычный новый дверной замок к основанию (либо непосредственно к воротам) к которому ранее прикрепили старый гаражный замок, таким образом, чтобы ригель старого и нового замка были на одной лини.
(6) Соединяете ригели старого и нового замка стальной тягой (на рис. 4), желательно толщиной не менее 3-4 мм. К старому замку, предварительно просверлив отверстие соответствующего диаметра прикрепляете тягу болтом М6, а к ригелю нового замка, посредством заклёпки (стальной или медной) диаметром 3-4 мм, сделанной в потай. Всё обильно смазываете консистентной смазкой.
(7) В завершение на лицевой стороне ворот делаете прорезь под ключ. И всё!)

Получаем надёжное запирающее устройство, по своим прочностным и прочим характеристикам ничем не уступающее новому гаражному замку!)

Преимущество использования старого замка, прежде всего в том, что новый гаражный замок стоит минимум 800-1000 руб. (а то и более), а обычный врезной дверной замок стоит 150-200 руб. Используя мою технологию можно сэкономить на шнапс, пиво или букет цветов жене) 650-800 руб.!!! вот так) Кроме того, если сделать длинную тягу, соединяющую старый и новый замки, то отверстие под ключ можно сделать совершенно с противоположной от центра ворот стороны (ближе к навесам), что будет вводить в замешательство потенциальных воров и отпугивать их от вашего гаража!) И, пожалуй, ещё одно важное преимущество в том, что у гаражных замков очень тяжёлые и массивные ключи, которые неудобно постоянно носить с собой в общей связке, а если использовать мою технологию, то ключ от гаража будет таким же, что и от квартиры).

Напоследок скажу, что у меня лично, из трёх стоящих в воротах гаража замков, два сделаны таким образом))) :crazy:

Изображение

_________________
"Покупайте землю, её больше не производят." Артур Игнатович Конан Дойль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB