Независимый самоуправляющийся Приобский форум

Спонсоры форума: РАО \"ГАЗПРОМ\" ОАО \"СУРГУТГАЗПРОМ\" пивной ларёк \"СКiФ\". Информационные спонсоры: Йозеф Менгеле, Frau, Rudolf Hess, Марина, Игорь, Дядя Шурик, Танечка, Alter ego и другие...
Текущее время: 26-04, 22:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-01, 17:23 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Камазовскому экипажу в составе Владимира Чагина, Семёна Якубова и Сергея Савостина хватило и одного африканского этапа "Надор-Эр-Рашидия", чтобы после не впечатляющего старта выйти в лидеры ралли "Дакар-2007" и создать 10-минутный задел перед ближайшими конкурентами.

Победители предыдущего этапа и их ближайшие преследователи стартовали на спецучастке протяжённостью 252 км (общая длина трассы 648 км) с интервалом две - две с половиной минуты. Экипажам Герардуса де Роя (GINAF) и Ханса Стейси (MAN) из Голландии до единственного на этапе контрольного пункта на 113-м километре удавалось держаться на плаву и даже выиграть у камазовцев несколько секунд при его прохождении. Но истинное мастерство пилотов и штурманов начало проявляться ближе к концу дистанции, отмечает пресс-служба российской команды.

Первым пересёк финишную черту в конце 252-километрового допа КАМАЗ № 500, ведомый Владимиром Чагиным. Преодолев этот скоростной участок за 3 часа 22 минуты и 13 секунд, он "привёз" GINAFу де Роя-младшего 10 минут 39 секунд, а MANу Ханса Стейси - 11 минут 35 секунд. Первый камазовский экипаж сразу же вышел в лидеры и в общем зачёте, опережая по сумме трёх этапов тех же соперников - соответственно, на 9 минут 53 секунды и 11 минут 9 секунд.

В традиционном интервью победителя этапа для организаторов "Дакара" Владимир Чагин был весьма лаконичен: "Это была типичная марокканская трасса с камнями. Основной проблемой для нас стал обгон впереди идущих машин. Нам удалось обойти около 50 легковых автомобилей, джипов и грузовиков. Это всегда сложно и опасно, особенно когда дорога сужается. Вероятно, то же самое нас ожидает и завтра. Я удовлетворён достигнутым сегодня результатом, наш "КамАЗ" показал себя великолепно ".

Пятым на этапе был Сергей Решетников, уступивший своему товарищу по команде 23 минуты 42 секунды. Его экипаж и в общем зачёте поднялся до пятого места, с отставанием от лидера на 36 минут 23 секунды. В первую десятку вошёл и экипаж Ильгизара Мардеева, проехавший этот этап чуть медленнее двух других камазовских трио.

На четвёртом этапе ралли автомотокараван двинется из Эр-Рашидии на Уарзазат. Предстоит преодолеть 679 км, из них на скоростном участке - 405 км. Два контрольных пункта расположены во второй половине дистанции, и она, судя по всему, будет наиболее сложным участком этого допа. Трасса станет первым испытанием для участников на стойкость, с несколькими быстрыми участками, переправами, и первыми настоящими дюнами.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 00:26 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
из-за поломки вследствие переворота на 292 километре 5-го этапа Варзазат - Тан-Тан с гонки был вынужден сойти ее лидер и пятикратный обладатель главного трофея экипаж "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин - Семен Якубов - Сергей Савостин.

ёпрст я в трауре

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 10:26 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Вчера в столице Сенегала завершилась самая престижная и самая тяжелая гонка планеты - "Дакар". Две недели испытаний венчал шестнадцатикилометровый участок на берегу Розового озера.

В этом году "КамАЗы" довольствовались "серебром".Наибольший интерес для российских болельщиков представляли соревнования в классе грузовиков. Наши "КамАЗы" уже несколько лет не знают себе равных на "Дакаре", и в этот раз мы не без оснований рассчитывали на успех экипажа Владимира Чагина. Но авария в середине дистанции заставила прошлогодних триумфаторов покинуть гонку, а бремя лидерства в команде было возложено на Ильгизара Мардеева. Он пытался догнать ушедших в отрыв конкурентов, но не получилось. Победу в итоге одержал экипаж команды "МАН", возглавляемый пилотом из Нидерландов Хансом Стейси. "КамАЗ" Мардеева стал вторым, уступив победителям более трех часов.

Соревнования мотоциклистов в этом году оказались не только самыми опасными, но и самыми трагичными. Уже незадолго до финиша, на 14-м этапе, погиб еще один мотогонщик - француз Эрик Обижу. Победу же в этом классе отпраздновал еще один француз Сириль Депре на мотоцикле КТМ. Для Депре это вторая победа на "Дакаре" - на вершину пьедестала он поднимался два года назад.

В зачете внедорожников самым быстрым стал француз Стефан Петерансель на "Мицубиси". Петерансель уже давно стал легендой "Дакара", но оборотов с годами гонщик не сбавляет. В свои 41 год он девять раз выигрывал престижнейший марафон. Шесть раз он был лучшим среди мотоциклистов, и вот уже в третий раз первенствовал за рулем легкового автомобиля. Изображение

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 03:04 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Шуми ушел… в картингисты
Пока публика и пресса гадает, в каком качестве Михаэль Шумахер будет работать в Ferrari, семикратный чемпион мира потихоньку подрабатывает в Tony Kart, известной компании по производству картинговых шасси, расположенной на юге Италии в местечке Муро Леччезе. В декабре Михаэль провел несколько тестов новых разработок этой фирмы на картодроме в Лонато, расположенном неподалеку от Милана. На этой неделе он появился на южном автодроме «Ла Конча», чтобы провести еще серию тестов.
По мнению Gazzetta dello Sport Михаэль Шумахер не прочь стать одним из участников Международной серии WSK в классе 125 KF1, которая состоится в Муро Леччезе в первой половине мая.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 18:17 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Находящийся во французской столице глава Агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов предложил провести один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в Санкт-Петербурге.

Соответствующее предложение, было сделано им председателю Совета директоров и исполнительному директору "Королевских гонок" Берни Экклстоуну.

"Мы представили свое предложение на рассмотрение Экклстоуна и трасса теперь возможно будет проложена в Санкт-Петербурге, - сообщил Фетисов журналистам. - У нас прекрасные отношения с Экклстоуном".

От каких-либо других комментариев глава Агентства воздержался.

Отметим, что ранее на проведение этапа Гран-при "Формулы-1" и возведение автодрома с соответствующей инфраструктурой претендовали Москва (Нагатинская пойма, затем Молжаниново) и Московская область (Подольск, затем Дмитровский район).

Обозреватели отмечают, что Экклстоун весьма заинтересован в том, чтобы этапы мирового первенства проходили в самых различных странах, что будет способствовать популярности "Формулы-1". В последние годы новыми местами проведения гонок уже стали Китай и Турция. А совсем недавно Экклстоун заключил контракт на проведение этапа ЧМ в 2009 году в Абу-Даби (ОАЭ).

Недавно босс "Формулы-1" сообщил, что календарь чемпионата-2007 будет включать 17 этапов. В дальнейшем их количество увеличится до 20.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 18:54 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
В «Формулу-1» включат ночные гонки


В календаре чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в ближайшее время могут появиться ночные гонки, проходящие при искусственном освещении. Эту идею, наряду с увеличением количества этапов, высказал Берни Экклстоун на пресс-конференции в Абу-Даби, посвящен ной подписанию контракта на проведение Гранпри.
Босс «Королевских гонок» озвучил свое видение будущего «Формулы1» календарь из двадцати го нок с одним-двумя ночными этапами.
Абу-Даби получил право на проведение Гранпри чемпионата «Формулы1» в течение семи лет. Пер вый этап «Королевских гонок» пройдет в столице Объединенных Арабских Эмиратов в 2009 году.
Гонка будет проходить на искусственно созданном острове. Помимо ежегодного Гранпри остров будет привлекать поклонников автоспорта тематическим пар ком «Феррари», строительство которого уже началось.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 09:21 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Осталось дать команду на старт

18 марта стартует новый сезон "Формулы-1". С момента завершения прошлого чемпионата в "Королевских гонках" произошли некоторые изменения, как в правилах, так и в составе пилотов. Полный список гонщиков стал известен только в конце февраля, когда руководство последней неопределившейся команды Toro Rosso наконец назвало имена своих пилотов.

В большинстве команд, в том числе и среди лидеров, за межсезонье произошли значительные кадровые изменения. Пилоты приходили, переходили и уходили. Причем во многих командах поменялись не только гонщики, но и руководители, а также конструкторы.

Renault

# Основные пилоты: Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) и Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen).
# Тест-пилоты: Рикардо Зонда (Ricardo Zonta) и Нельсон Пике младший (Nelson Piquet).
# Мотор: Renault.
# Результат в 2006 году: 1-е место и 206 очков.

Победившая в прошлом сезоне Renault F1 Team в 2007 году будет участвовать в чемпионате без своего прежнего лидера Фернандо Алонсо. На вакантное место шеф команды Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) назначил бывшего "тестера" Хейкки Ковалайнена. Кто теперь будет лидером Renault, пока не ясно. Логично, что на эту роль претендует Джанкарло Физикелла, который два года провел в тени Алонсо.

Сам Физикелла уже заявил, что не верит в равенство пилотов команды. Он считает, что по итогам первых гонок руководство выберет фаворита, которому достанется вся поддержка команды. Второму гонщику придется смириться с ролью аутсайдера, задача которого - помогать лидеру побеждать. Итальянец пообещал сделать все, чтобы оказаться впереди. Его планы может нарушить Флавио Бриаторе, который признался, что считает равным Алонсо и Шумахеру другого пилота - Ковалайнена. В пользу финского гонщика говорит и тот факт, что Бриаторе является его личным менеджером.

Кроме изменений в составе пилотов у Renault сменился титульный спонсор, и, как следствие, раскраска болида. Вместо голубых машин с логотипом Mild Seven, на старт выйдут оранжево-синие болиды, рекламирующие банк ING.

Ferrari

# Основные пилоты: Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen).
# Тест-пилот: Лука Бадоер (Luka Badoer).
# Мотор: Ferrari.
Результат в 2006 году: 2-е место и 201 очко.

Главное изменение в команде Ferrari произошло еще в конце прошлого сезона - из гонок ушел Михаэль Шумахер. Вместо него в предстоящих Гран-при будет выступать финн Кими Райкконен. Для последнего это реальный шанс доказать, что он способен не только побеждать в гонках, но и стать чемпионом мира. В McLaren Райкконену катастрофически не везло - из года в год его машина либо ломалась, либо уступала в скорости болидам других команд. При этом сам финн выступал достаточно уверенно и не раз доказывал, что может ехать очень быстро.

С другой стороны, Фелипе Масса не намерен уступать первое место в команде без боя. За прошлый год он явно "вырос", и не скрывает, что успел многому научиться за время работы с Михаэлем Шумахером. В отличие от Райкконена, Масса уже освоился в команде и привык к итальянской технике.

Что касается самого Шумахера, то, как известно, команду покидать он не собирается. Правда и роль немца в Ferrari пока не ясна. По словам менеджера семикратного чемпиона мира Вилли Вебера (Willi Weber), Шумахер не станет принимать участие в руководстве командой, а ограничится ролью "советника". Кто же тогда будет руководить командой - не совсем понятно, так как бывший глава "Скудерии" Жан Тодт (Jean Todt) отправился на повышение в компанию Ferrari, а технический директор Росс Браун (Ross Brawn) взял отпуск до 2008 года.

McLaren

# Основные пилоты: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Льюис Гамильтон (Lewis Hamilton).
# Тест-пилоты: Педро де ла Роса (Pedro de la Rosa), Гэри Паффет (Gary Paffett).
# Мотор: Mercedes.
# Результат в 2006 году: 3-е место и 110 очков.

В 2007 году команда McLaren полностью меняет состав пилотов. Вместо ушедшего в Ferrari Кими Райкконена McLaren получил действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо. Его напарником станет молодой британец Льюис Гамильтон, который начал 2007 год с того, что разбил свой новый болид. А вот Педро де ла Роса, сменивший в середине прошлого сезона ушедшего в NASCAR Хуана Пабло Монтойю (Juan Pablo Montoya), вновь вынужден довольствоваться местом тест-пилота.

Если судить по тестовым заездам, прошедшим в межсезонье, то именно пилоты McLaren сейчас являются самыми быстрыми в "Формуле-1". Не исключено, что команду ждет серьезный прорыв по сравнению с прошлым годом, когда гонщикам McLaren ни разу не удалось выиграть в Гран-при.

Главная интрига McLaren - возможная смена руководства. Рон Деннис (Ron Dennis), возглавляющий команду, намерен продать оставшуюся у него часть акций, и, по слухам, выкупит команду Prodrive, которая примет участие в чемпионате "Формулы-1" в 2008 году. В прессе уже появились предположения, что на место Денниса придет… Росс Браун, который ушел из Ferrari "в отпуск".

Honda

# Основные пилоты: Дженсон Баттон (Jenson Button) и Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello).
# Тест-пилоты: Кристиан Клиен (Christian Klien) и Джеймс Росситер (James Rossiter).
# Мотор: Honda.
# Результат в 2006 году: 4-е место и 86 очков.

Команда Honda в новом сезоне решила сделать ставку на… защиту окружающей среды. Гибридный двигатель позади пилота пока не появился, да и вообще болиды Honda с точки зрения экологии ничем не отличаются от машин остальных команд. Зато в "конюшне" Ника Фрайя (Nick Fry) решили значительно сократить количество спонсорских наклеек на поверхности болида и украсить ее видами Земли из космоса. С учетом того, что табачные компании все реже спонсируют "Формулу-1", ставка на экологию может в долгосрочной перспективе принести в команду новые инвестиции со стороны корпораций, также использующих "зеленую тему" в своих рекламных кампаниях.

Основной состав пилотов в 2007 году останется прежним: первым номером остается Дженсон Баттон, а вторым - Рубенс Баррикелло. Зато Энтони Дэвидсон, который был неплохим "тестером", утратил надежду стать боевым пилотом Honda и перешел в Super Aguri, где ему такую возможность предоставили.

Sauber-BMW

# Основные пилоты: Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) и Роберт Кубица (Robert Kubica).
# Тест-пилот: Себастьян Феттель (Sebastian Vettel).
# Мотор: BMW.
# Результат в 2006 году: 5-е место и 36 очков.

Прошлый сезон стал для Sauber-BMW дебютным. Тем не менее, команда в течение всего года прогрессировала, и в последних гонках ее пилоты показывали неплохие результаты. Молодой польский гонщик Роберт Кубица доказал, что его не зря поставили вместо Жака Вильнева, и уже в третьей своей гонке занял место на подиуме.

Теперь Кубица претендует на роль первого пилота в команде. Правда, пока ему не хватает той стабильности результатов, которая есть у Ника Хайдфельда. Кроме того, самому Кубице в затылок дышит Себастьян Феттель - молодой немец, которого в конце прошлого сезона случайно допустили до участия в пятничных свободных заездах, сходу показал лучшее время на круге и заставил говорить о себе, как о новом Шумахере.

Цель Sauber-BMW в предстоящем сезоне - регулярное появление ее пилотов на подиуме. Надежда на это связана не только с молодыми гонщиками, но и с новым болидом - первой машиной, разработанной после образования новой команды.

Toyota

# Основные пилоты: Ярно Трулли (Jarno Trulli) и Ральф Шумахер (Ralf Schumacher).
# Тест-пилот: Франк Монтаньи (Franck Montagny).
# Мотор: Toyota.
# Результат в 2006 году: 6-е место и 35 очков.

Несмотря на колоссальные денежные затраты, заводская команда японского автогиганта пока не может похвастаться серьезными достижениями в "Формуле-1". Ее ближайшей целью, как и год назад, является победа в Гран-при.

Отвечать за достижение этой цели теперь станет новый глава спортивного отделения компании Toyota Тадаси Ямасина (Tadashi Yamashina). Именно ему станут подчиняться руководители команды. До этого Ямасина никогда не работал в "Формуле-1", но руководство автоконцерна уверенно в его успехе.

Изменений в составе пилотов не произошло. Впрочем, и Ярно Трулли и Ральфу Шумахеру уже доводилось побеждать в гонках в составе других команд, так что обвинять их в неудачах Toyota никто не стал.

Red Bull

# Основные пилоты: Дэвид Култхард (David Coulthard) и Марк Уэббер (Mark Webber).
# Тест-пилоты: Роберт Дорнбос (Robert Doornbos) и Михаэль Аммермюллер (Michael Ammermuller).
# Мотор: Renault.
# Результат в 2006 году: 7-е место и 16 очков.

В межсезонье компания Red Bull, которой принадлежат команды Red Bull Racing и Toro Rosso, подписала контракты на поставку моторов как с Renault, так и с Ferrari. После этого руководству концерна предстояло решить, какой силовой агрегат отдать команде Red Bull Racing , у которой больше шансов на победу, а какой - Toro Rosso. В результате, "победил" мотор Renault, который и достался титульной "конюшне".

На смену Кристиану Клиену в Red Bull пришел Марк Уэббер, который не смог удовлетворить свои амбиции в Williams. Удастся ли ему добиться большего успеха на новом месте - пока не ясно.

Williams

# Основные пилоты: Нико Росберг (Nico Rosberg) и Александр Вурц (Alexander Wurz).
# Тест-пилоты: Нараин Картикеян (Narain Karthikeyan) и Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima).
# Мотор: Toyota.
# Результат в 2006 году: 8-е место и 11 очков.

Прошлый год оказался для Williams провальным. Команда не просто покинула "олимп" "Формулы-1", а оказалась в числе аутсайдеров. Эдди Джордан (Eddie Jordan) даже посоветовал Фрэнку Уильямсу последовать его примеру и продать команду "пока не поздно". Впрочем, сам Уильямс не оставляет надежды вернуть команде былой успех.

К новому сезону в Williams произошло довольно много изменений. Поменялся состав пилотов - теперь вместо Уэббера будет выступать Александр Вурц. Кроме того, команду покинули генеральный директор Крис Чеппл (Chris Chapple) и один из ведущих инженеров Фрэнк Дернье (Frank Dernie). Наконец, болиды Williams теперь будут оснащаться моторами Toyota.

Кстати, отказ Williams продлевать контракт на поставку моторов с Cosworth означает, что британская фирма больше не участвует в "Формуле-1". Теперь Cosworth как минимум грозит значительное сокращение штата.

Scuderia Toro Rosso

# Основные пилоты: Витантонио Лиуцци (Vitantonio Liuzzi) и Скотт Спид (Scott Speed).
# Тест-пилоты: не объявлены.
# Мотор: Ferrari.
# Результат в 2006 году: 9-е место и 1 очко.

Scuderia Toro Rosso стала последней командой, объявившей состав пилотов. При этом, никакой сенсации не случилось - в 2007 году на болидах Toro Rosso будут выступать те же гонщики, что и год назад.

После "дележки" моторов, "младшая" команда компании Red Bull получила двигатель Ferrari. Более того, в новом сезоне гонщики Toro Rosso будут выступать на машине, очень похожей на болид Red Bull. В команде признают, что оба болида разрабатывались в Red Bull Technology Эдрианом Ньюи (Adrian Newey), но отрицают их полное сходство. Однако конкурентов их слова пока не убедили: по мнению Williams и Spyker, правила, запрещающие одной команде поставлять свои болиды другой, в данной ситуации были нарушены.

Spyker

# Основные пилоты: Кристиан Альберс (Christijan Albers) и Адриан Сутил (Adrian Sutil).
# Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock ).
# Мотор: Ferrari.
# Результат в 2006 году: 10-е место и 0 очков.

В прошлом году бесславно закончилась история команды Midland F1, принадлежавшей бизнесмену Алексу Шнайдеру, и формально считавшейся российской. В конце сезона Шнайдер, разочаровавшись в "Королевских гонках", продал Midland F1 голландской компании Spyker, которая с 2000 года выпускает суперкары с моторами Audi.

Удачей нового руководства можно считать подписание контракта с Ferrari на поставку моторов. С учетом того, что техническим директором команды с середины 2006 года является Майк Гаскойн (Mike Gascoyne), который создавал болиды для Jordan, Renault и Toyota, можно предположить, что в новом сезоне Spyker как минимум сможет бороться за очки.

На роль первого пилота Spyker пригласили, естественно, голландца - Кристиана Альберса. Его партнером стал победитель японской "Формулы-3", немец Адриан Сутил.

Super Aguri

# Основные пилоты: Такума Сато (Takuma Sato) и Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson).
# Тест-пилот: Сакон Ямомото.
# Мотор: Honda.
# Результат в 2006 году: 11-е место и 0 очков.

Японская команда, основанная бывшим гонщиком Агури Сузуки (Aguri Suzuki), в новом сезоне заручилась поддержкой команды Honda, которая стала поставлять моторы и помогать в создании шасси. Однако первый совместный "блин" вышел комом: новая машина Super Aguri не прошла краш-тесты FIA и не была допущена к участию в чемпионате. Модернизированный болид с усиленной структурой кузова обещают представить в марте.

Новым партнером Такумы Сато станет Энтони Дэвидсон, которому стало тесно в роли тест-пилота команды Honda. Сакон Ямомото (Sakon Yamamoto) также остается в Super Aguri и теперь займется тестами.
Изображение

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 23:10 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Шумахер приценивается к Toro Rosso.
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул журналистам, что немец может купить команду Формулы-1. Название, к сожалению, не упоминается, но намек более чем прозрачный. «Вполне вероятно, - сказал Вилли Вебер, - что скоро мы поинтересуемся у одного из миллиардеров, не готов ли он продать нам свою вторую команду? Михаэль никогда не станет боссом Ferrari, но я могу себе представить, что он станет владельцем другой итальянской команды. Шумахер привык к ответственности, к работе под прессингом и такая роль кажется мне вполне очевидной», сообщает F1News.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-03, 13:47 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
В "Формуле-1" хотят изменить систему начисления очков

В 2003 году вступила в силу новая система начисления очков по формуле 10-8-6-5-4-3-2-1, которая заменила систему 10-6-4-3-2-1. Сделано это было во многом для того, чтобы остановить победное шествие Михаэля Шумахера и Ferrari, которые выигрывали чемпионаты досрочно и при этом использовали командную тактику, меняя на финише порядок пилотов. В результате, пилоты, попадавшие на подиум, по очкам не сильно проигрывали победителю.
Однако с новой системой мотивация пилота, идущего вторым, заметно снизилась. Многие предпочитают не рисковать на последних кругах и приехать вторым, проиграв всего два очка. Об этом на днях заявил Берни Экклстоун, который предложил пересмотреть систему начисления очков, сообщает f1-world.ru.

- Думаю, идея увеличить количество очков за второе место не принесла должного результата. У пилота нет мотивации для борьбы за победу, ведь она дает дополнительно два очка. Обгонов нет, и вся борьба идет в боксах. Считаю, что победа должна цениться больше, - сказал Экклстоун.
Экклстоун заверил, что никаких изменений в этом году не будет, а вот перед следующим сезоном система начисления очков может измениться.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 13:34 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Финн Кими Райкконен из команды "Феррари" победил сегодня на "Гран-при Австралии" - первом этапе чемпионата мира автогонок машин класса "Формула-1".

Следом финишировали два гонщика команды "Макларен-Мерседес" - испанец Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 12:47 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
В июле, в дни проведения «Гран-при Германии» состоится торжественная процедура, на которой один их поворотов трассы Нюрбургринг будет назван в честь немецкого пилота Михаэля Шумахера, сообщает F1News.

Семикратный чемпион мира и пятикратный победитель «Гран-при Германии» проедет круг почета, притормозив в эске, которая отныне будет называться «Эска Шумахера».

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 07:05 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Кими Райкконен выиграл Гран-При Бразилии и завоевал титул чемпиона мира, первый в своей карьере и пятнадцатый для Ferrari. Это была 201-я победа из 758 гонок, в которых стартовала Ferrari, и 15-я победа из 122 гонок для Кими. А еще это девятая победа Ferrari на Гран-При Бразилии.

Победа Райкконена увеличила его очковый счет до 110 очков, то есть на одно больше, чем у Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо, который финишировали седьмым и третьим соответственно. :beer:

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 18:09 
Не в сети
Администратор Че
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 01:17
Сообщения: 689
Откуда: из Шпандау
Гоночная команда "Макларен" намерена подать апелляцию на решение стюардов "Гран-при Бразилии", которые решили не применять санкций к пилотам команд "Уильямс" (Нико Росбергу) и БМВ (Роберту Кубице и Нику Хайдфельду), которые нарушили в последней гонке сезона принятые в "Формуле-1" технические ограничения, информирует BBC.

Если апелляция будет рассмотрена в пользу "Макларена", чемпионом мира станет пилот британской "конюшни" Льюис Хэмилтон, а не финн Кими Райкконен ("Феррари").

Как выяснилось по окончанию гонки на Интерлагосе, завершившейся победой Райкконена, Росберг, Кубица и Хайдфельд, финишировавшие, соответственно, на четвертом, пятом и шестом местах, нарушили статью 6.5.5 технического положения "Ф-1", согласно которой "температура топлива на борту болида не может быть более чем на 10 градусов Цельсия ниже, чем температура окружающей среды".


С точки зрения "Макларена", нарушение технического положения должно наказываться, и если апелляционный суд Международной федерации автоспорта (ФИА) примет решение дисквалифицировать трех проштрафившихся пилотов, финишировавший на седьмом Хэмилтон будет передвинут в итоговом протоколе на четвертое место.

Чемпионом мира после воскресной гонки в Сан-Паулу был объявлен Райкконен, который благодаря своей победе, а также неудачному выступлению обоих пилотов "Макларена", обошел их в общем зачете. Финн закончил сезон с 110 набранными очками, обогнав и Хэмилтона, и Фернандо Алонсо (который пришел к финишу на Интерлагосе третьим) всего на одно очко.

Если же Международный апелляционный суд ФИА дарует Хэмилтону четвертое место, в активе у 22-летнего британца станет 112 очков и тогда чемпионский титул достанется дебютанту "Формулы-1".

Международный апелляционный суд ФИА является в автоспорте судом последней инстанции. В 1999 году он в похожем случае принял сторону "Феррари" по итогам предпоследней гонки сезона в Малайзии, фактически не позволив финскому пилоту "Макларена" Мике Хаккинену стать чемпионом мира. Стюарты малазийского этапа тогда дисквалифицировали оба болида "Феррари", на которых пилоты Скудерии Эдди Ирвайн и Михаэль Шумахер пришли к финишу на первом и втором местах, соответственно. Однако Международный апелляционный суд ФИА отменил решение стюардов, что, впрочем, не помешало Хаккинену оформить чемпионство в следующей гонке.

_________________
каждому своё "кому санаторий.а кому крематорий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB